Игровая благотворительная организация SpecialEffect анонсировала новую версию своего программного обеспечения для контроля глаз для Minecraft – EyeMine. Бесплатное программное обеспечение позволяет любому играть в Minecraft, используя только свое зрение, и уже принесло столь любимую игру тысячам игроков, но с версией 2.0 небольшая команда, стоящая за программой, внесла некоторые большие улучшения.
Если вы не знакомы с EyeMine, это проект британской благотворительной организации, цель которого – дать возможность играть в Minecraft, используя только видение. Пользовательский интерфейс построен на использовании панелей инструментов и умных сочетаний клавиш для движения глаз, которые переводятся в действия в игре, которые иначе связаны с вводом на клавиатуре и мыши или контроллере. Именно этот пользовательский интерфейс станет еще более гибким как для входных данных, доступных в игре, так и для нужд пользователя с EyeMine V2, и это лишь одно из нескольких улучшений.
EyeMine V2 расширяет поддержку большего количества айтрекеров, включая системы Tobii Dynavox, игровые трекеры и Irisbond Duo; и любые другие, которые могут полностью управлять курсором мыши. И не стоит недооценивать важность этого, поскольку широкий спектр поддержки имеет решающее значение для охвата большего числа пользователей.
Затем есть некоторые изменения в том, как на самом деле игра работает с помощью обширного набора элементов управления, которые предлагает EyeMine. Ориентируясь на продвинутых игроков, теперь можно смотреть и «задерживаться» на области, чтобы строить и добывать «молниеносно», что значительно сократит время сборки в действии для более крупных и масштабных проектов. Новый режим ironsights также помогает игрокам с высокой точностью поражать блоки.
«Dwell Control позволяет пользователю быстро размещать (или удалять) множество блоков с возможностью свободного управления прицелом», – пишет разработчик Кирсти Макнот в своем блоге о новых функциях. «Это не только ускоряет процесс, но и предотвращает ошибки, когда пользователи наводят прицел в выбранное место, а затем вынуждены смотреть вниз на клавиатуру EyeMine, случайно подталкивая камеру по пути.
«Одна из наших пользователей, Бекки, прислала нам видео о магазине домашних животных, который она построила примерно за три часа, когда она впервые опробовала этот новый метод размещения – она сказала, что раньше на строительство у нее уходило два дня».
Точно так же было улучшено обращение с оружием, и теперь можно изменять свой темп с регулируемой скоростью ходьбы и взгляда. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть EyeMine V2 в действии.
EyeMine был впервые запущен в 2018 году. С тех пор он продолжал развиваться вместе с небольшой группой пользователей, чтобы создать новую и обновленную версию для вас сегодня.
«Я не могу говорить достаточно высоко о команде EyeMine и преданной группе пользователей EyeMine по всему миру, которые вместе усердно работали, чтобы довести EyeMine V2 до этого момента», – говорит нам Марк Сэвилл из SpecialEffect. «Мы надеемся, что новая версия улучшит игровой процесс для многих людей с тяжелыми формами инвалидности по всему миру».
EyeMine – это бесплатный инструмент, и SpecialEffect утверждает, что так будет всегда.
Задача SpecialEffect – предложить игрокам с ограниченными физическими возможностями возможность играть в игры в лучшем виде. Если вы хотите помочь им в разработке таких замечательных инструментов, как EyeMine, перейдите на страницу для пожертвований.
Свежие комментарии