Потратив часы на добычу руды, выплавку ее в металлические слитки и изготовление ценного набора доспехов, я наконец почувствовал себя готовым к встрече со Старшим, вторым боссом Вальхейма. Сразиться с Эйктиром на Лугах было комфортным боем, и с помощью моего верного грубого лука я смог победить наэлектризованного оленя с первой попытки. Тем не менее, у меня было смутное подозрение, что мне не повезет, когда я встречу Старейшего.
Высокое, похожее на дерево животное Вальхейма прячется во враждебных глубинах Шварцвальда. Этот биом заполнен грейдварфами, скелетами и троллями – все они могут убить вас всего за несколько смертельных ударов. В часы работы я храбро прочесал эту местность, чтобы добывать металлические залежи и совершать набеги на захоронения, но был крайне плохо подготовлен к предстоящей битве. Несмотря на то, что я наконец упал и посвятил часы созданию набора блестящего бронзового оружия и доспехов, моя встреча с The Elder закончилась всего за несколько коротких мгновений.
У Elder есть три основных атаки, но его худший прием – это быстрая дальняя атака, которая запускает длинные лозы прямо в вас. Это может удалить большие куски из вашей шкалы здоровья за считанные секунды, и прятаться за укрытием не всегда будет вас защищать. В отличие от Эйктира, которого легко зонировать, чтобы избежать урона, держание дистанции от The Elder побуждает его порождать множество маленьких корней, которые повредят вам. Он также с радостью наступит на вас, если вы подойдете слишком близко.
Несмотря на то, что мы объединились, чтобы сразиться со Старшим с другом, наши драгоценные бронзовые мечи и доспехи теперь застряли в северной части нашего острова. Получить их будет невероятно сложно. Мы сразились с двумя троллями в долгом переходе от нашей базы в Медоуз и по пути отразили бесчисленное количество Грейдварфов.
Нет сомнений в том, что во время второго захода мы столкнемся с большим количеством врагов, и, соскоблив все медные и оловянные слитки, которые мы сможем найти для изготовления нашей брони, на этот раз мы вернемся со слабой заменой кожи. К счастью, наши предметы останутся в логове Старейшины независимо от того, сколько раз мы умрем, прежде чем дойдем до него, но я не вижу этого в ближайшее время.
Хотя мы думали, что готовы к битве с боссом The Elder, потеря всего сильно отбросила нас назад. Если бы вы взглянули на мою первоначальную базу, вы бы не узнали, что я играл в Valheim чуть больше 11 часов. В отличие от Гарри, который слишком привязан к своему дому, чтобы что-то делать, я тратил очень мало времени на самодельную работу.
Моим первым домом была простая, продуваемая сквозняками хижина у озера с очень слабой защитой. Вместо того, чтобы следовать моему собственному совету приручить и разводить кабанов для постоянного потока мяса и кожи, мой график охоты носит спорадический характер. Не было времени на утешение существ. Вместо этого я сосредоточился на охоте за Старейшиной, и, зная, что я только что потерял часы тяжелой работы, чувствую себя неудачником.
Эйктир определенно убаюкивал меня ложным чувством безопасности своими медленными и прощающими атаками. Хотя я не новичок в борьбе с разочаровывающими боссами в Dark Souls, я все еще шокирован тем, насколько круто возрастает сложность между первым и вторым боссами – даже попасть на арену целым – непросто.
Этот опыт, безусловно, преподал мне урок, и он изменил мой подход к остальным четырем начальникам. Я больше не могу проходить через чистилище викингов, имея только предметы в инвентаре. Пришло время создать хорошую базу, полностью укомплектованную запасными материалами. Я с неохотой вернусь к дроблению месторождений медной руды, но я вернусь, чтобы вернуть нашу броню, как только построю портал.
Свежие комментарии