Идеальный режим зомби Call of Duty уже здесь, и это не режим от первого лица Outbreak Dead Ops.

Неизвестная мини-игра про зомби с видом сверху вниз в Call of Duty, несомненно, прошла долгий путь с тех пор, как в оригинальной Black Ops ее пришлось взломать из компьютерного терминала. Dead Ops Arcade возвращается в Black Ops – Cold War в качестве специального дополнительного продукта Zombies, но все, что вам действительно нужно знать, – это то, что Treyarch в прошлом месяце улетел и сделал это от первого лица. Назовите меня сумасшедшим, но я думаю, что они случайно наткнулись на идеальный режим Зомби.

Я прыгнул в новый режим Dead Ops с нулевыми ожиданиями. Я не очень похож на традиционного зомби (я легко переносил, бегая по одной и той же карте в течение часа), но мне было любопытно посмотреть, как шутер с видом сверху превратится в вид от первого лица. Оказывается, на удивление хорошо. Прицеливание и движение выглядят точно так же, как в стандартной холодной войне, но стрельба не может быть более другой. Как и у настоящего стрелка из пули, здесь нет необходимости перезаряжать или прицеливаться, поэтому действие никогда не должно замедляться.

Dead Ops чем-то похожа на обычных зомби, но не связана всеми CoD-измами, которые обычно делают убийство зомби рутиной. К тому времени, как мы очистили первую карту, я широко улыбнулся.

На сравнительно тесных аренах Dead Ops есть контролируемый хаос, который на удивление работает в его пользу. Вместо того, чтобы постепенно увеличивать интенсивность в течение десятков раундов, раунды Dead Ops представляют собой небольшие серии зомби-кайтинга с высокими ставками.

В отличие от традиционных зомби, вы не ограничены одним пространством более чем на несколько раундов за раз. Прежде чем мой отряд окончательно проиграл в нашем последнем прохождении Dead Ops, мы очистили девять карт, и нам оставалось еще много чего пройти. Некоторые уровни просят вас стоять на своем, в то время как другие заставляют вас продвигаться по разветвляющимся тропам и смертельным ловушкам в стиле Индианы Джонса. А иногда вы получаете бонусный раунд, в котором каждый зомби носит с собой взрывную бочку (удачи с этой).

Каким-то образом Dead Ops также удается превзойти обычный режим зомби. Бонусы включают вращающиеся бочки Donkey Kong, цыплят-компаньонов, парящие диско-шары и ограниченное по времени силовое оружие, такое как лучи. Я действительно ценю приверженность Treyarch новой перспективе камеры, которая сохраняется даже во время бонусного раунда 2D-платформер Silverback Slideways. Основываясь на прохождении ниже от YouTuber TheMoZProject, я не уверен, что этот уровень переводится так же изящно, как другие уровни.

Я уже упоминал, что главный злодей вселенной Dead Ops – это семья злых горилл-астронавтов? Должно быть, я выскользнул из головы. К началу Dead Ops 3 мстительный сын оригинального Cosmic Silverback, Cyber Silverback, тренируется, чтобы отомстить игрокам, тренируясь со своей мамой, Мамабак. Кстати, официальное название игры – Dead Ops Arcade 3: Rise of the Mamaback. На данный момент история Dead Ops приближается к уровням недоумения Metal Gear Solid. Я с нетерпением жду Dead Ops 4: Uncleback At It Again.

Возможно, лучшая часть Dead Ops – это то, что она заканчивается. Думаю, именно поэтому я никогда не цеплялся за зомби больше часа или двух за раз: чтобы выжить в десятках бесконечных раундов, требуется замечательная демонстрация выносливости, но в ее вечности есть бесцельность, которая часто кажется бессмысленной. Полный запуск Dead Ops может занять несколько часов без перерывов в туалет, но в конечном итоге вы столкнетесь с финальным боссом и решите, что это ночь. Я предпочитаю своих зомби предсказуемыми, легко усваиваемыми кусками.

Игра в Dead Ops от первого лица наконец-то позволила мне оценить режим десятилетней давности таким, каким он был всегда: Call of Duty Zombies в чистом виде. Перемещение камеры к месту действия добавляет опьяняющей динамичности безумной игре в отстранение, которая просто не ощущается, когда вы можете видеть свое окружение целиком.

Я знаю, что отказ от старой школьной камеры несколько противоречит цели режима возврата, но я надеюсь, что Treyarch сохранит вид от первого лица в качестве альтернативы для своей маленькой побочной вселенной.

Вы всегда можете поддержать наш проект