Представляем вам 11 минут технического теста Cowboy Battle Royale Grit’s Technical Test в действии Grit Battle Royale.

Я всегда рад увидеть еще одну игру про ковбоев – не считая Red Dead, я не думаю, что играл в нее со времен Call of Juarez: Bound in Blood 2009 года, который был восхитительно неповторимым шутером. Недавно я поговорил с разработчиками Grit об их планах по созданию королевской битвы на Диком Западе, и сегодня в техническом тесте Grit я поиграл несколько часов в их очень раннюю версию игры. Он определенно кажется неполным и, надеюсь, будет выглядеть и работать лучше к тому времени, когда он войдет в ранний доступ где-то в этом году. Однако в этой ранней версии мне понравилось несколько вещей.

Самое лучшее в Grit – это пыль и дым. Ну, только не гигантская пыльная буря, которая служит кругом королевской битвы – это довольно мягко. Но мне очень нравится, как при стрельбе из оружия Грит появляются большие клубы дыма, служащие ярким индикатором того, где вы находитесь. Это удобный и естественный способ отследить, кто в вас стреляет. То же самое и с лошадьми: если вы едете на полной скорости, ваша лошадь поднимает большое облако пыли, которое видно издалека. Однако если вы снизите скорость до рыси, облако рассосется, и вы сможете двигаться более незаметно.

Грит тоже звучит хорошо. Ружья действительно ревут, и издалека слышно, как лошади скачут по каньонам. Прямо сейчас мир кажется слишком тихим и безжизненным, но звуки других игроков, движущихся и стреляющих на расстоянии, неплохо продают старый западный сеттинг.

Я бы не сказал, что несколько часов Grit, в которые я играл, были очень забавными – трудно понять, как ощущается или идет темп действия, когда большинство матчей в техническом тесте превышали около 20 игроков на созданной карте. за 100. Если вас не интересует процесс разработки, я советую подождать, пока Grit выйдет в ранний доступ, прежде чем оседлать.

Вы всегда можете поддержать наш проект