Будущий патч Call of Duty: Warzone внесет радикальные изменения в баланс оружия и TTK

«Мы ожидаем, что эти изменения увеличат среднее время убийства примерно на 60–100 миллисекунд».

Приведены последние примечания к патчу для Call of Duty: Warzone Season 4, в которых отмечается добавление нового ограниченного по времени события под названием Ground Fall, режима Verdansk Resurgence Mini, новых “Red Doors” Verdansk (по слухам, нового быстрого путешествия system), восемь новых телефонных карточек с флагом LGBTQIA + Pride и внедорожник.

Что наиболее интересно, так это то, что под всем этим Raven Software объясняет, что она планирует для патча, который все еще будет выпущен: «В будущем патче мы внесем радикальные изменения в баланс оружия». Далее в примечаниях объясняется: «Из-за того, что некоторые виды оружия гораздо более смертоносны, чем другие в своем классе, мы чувствуем необходимость снижения эффективности этих выбросов. Мы ожидаем, что эти изменения увеличат среднее время убийства примерно на От 60 до 100 миллисекунд “.

Учитывая, что Warzone имеет относительно низкий TTK по сравнению с другими играми Battle Royale, такими как Apex Legends, если бы среднее значение действительно увеличилось на максимально прогнозируемое количество в 100 миллисекунд, это имело бы заметную разницу.

Raven планирует «начать закладывать основу для предстоящего пересмотра баланса» с доработкой 15 видов оружия, немного ослабив CR-56 AMAX и дробовик Streetsweeper более значительно – снизив его максимальный диапазон урона на 24%, уменьшив второй диапазон урона на 18 % и уменьшение третьего диапазона урона на 7%, а также снижение скорости передвижения на 1%.

На короткой дистанции Streetsweeper имеет одно из лучших соотношений K / D в Warzone, и даже с этими изменениями он останется смертельным на ближних дистанциях, заставляя игроков использовать его немного более ситуативно.

Даже баллистический нож может быть изменен: «С дополнительной мобильностью, улучшенной скоростью снаряда и более щедрыми множителями местоположения – позволять кому-то, владеющему баллистическим ножом, подойти слишком близко – это ошибка, которую вы совершите только один… или два раза за игру».

Вы всегда можете поддержать наш проект