Дневник разработчиков Stalker 2 показывает новую фракцию и объясняет загадки из трейлера

Stalker 2
Stalker 2

Вы обратили внимание на эпизодическую роль создателя сериала?

GSC Game World опубликовал новый дневник разработчиков, который следит за трейлером игры на E3 и дает более подробную информацию о том, на что именно мы смотрели, а также раскрывает пару пасхалок.

Захар Бочаров из GSC рассказывает о перестрелке в лагере бандитов, показанной в трейлере, и подчеркивает новые анимации для установки модификаций оружия на ходу. Это что-то вроде второстепенной темы в видео, поскольку позже он возвращается к (очень впечатляющей) анимации NPC и демонстрирует некоторые технологии захвата движения и лица, которые использовались при создании этого образа.

Бочаров также говорит, что эта сцена показывает новую фракцию. Поклонники считают, что это относится к граффити, увиденным в начале сегмента, который, по-видимому, включает украинское слово «охрана» (здесь трейлер с отметкой времени), что указывает на военную фракцию, выступающую против известной группировки бандитов. Кроме того, Бочаров указывает, что локация, показанная в трейлере, с сильно наклоненной башней, является локацией из «Сталкера: Чистое небо», которая подверглась еще большему разорению со временем.

Новый детектор, показанный в этой сцене, назван в честь украинского термина «гилка», обозначающего ветку или палку, благодаря своему внешнему виду, в то время как артефакт, который главный герой Скиф собирает возле аберрации, называется желе и восстанавливает вашу выносливость.

Однако, пожалуй, самая приятная деталь – это эпизодическая роль в сцене у костра в конце трейлера, как показано здесь.

Когда Скиф встает, чтобы уехать в Припять, этот человек хватает его и говорит: «Доброй охоты, сталкер». Оказывается, это не меньше, чем сам Сергей Григорьевич, основатель GSC Game Worlds и создатель сериала. Удачной охоты и вам, GSC, и, пожалуйста, принесите нам всем что-нибудь от зоны до сокровищ.

Вы всегда можете поддержать наш проект