Увидеть Мрачную Ублиетт такой, какой она должна была быть.
Когда разрабатывалась Quake, разработчики из id установили добровольный лимит в 1,4 МБ для каждого файла .bsp, что означало, что ни одна карта не могла превышать размер файла одной дискеты. Чтобы получить E2M6, Dismal Oubliette, уменьшивший размер своего дизайнера, Джона Ромеро, должен был удалить область, которая изначально была его входом (хотя позже он поделился ею в интернете).
Как заметил эксперт по космическим кораблям Quake, недавно выпущенный ремастер Quake восстанавливает этот потерянный вход на его законное место. Теперь, когда вы прибываете в Dismal Oubliette, вы находитесь на дне влажной извилистой пещеры и должны прокладывать себе путь вверх, мимо адских рыцарей и других классических рывков Quake, чтобы добраться до того, что раньше было началом уровня.
«Да, раньше было гораздо более интересное начало в этой области Quake, – написал Ромеро в пятый день рождения Quake, – но мне пришлось ампутировать этого парня и прижечь рану до ее текущего состояния, отправной точки e2m6. Я помню, как потратил много часов, пытаясь сделать все правильно, чтобы создать ощущение ужасной пещеры, из которой игрок мог бы выбраться и погрузиться в настоящий ужас Ублиетта. Это добавило немало игрового времени, и я извините, что пришлось отказаться, но мы установили размер файла .BSP на 1,4 Мб и должны были соблюдать строгие правила “.
Если у вас есть Quake в Steam или Microsoft Store, то вы уже получили ремастер в качестве бесплатного бонуса, так что это хорошо.
Свежие комментарии