Ранее в этом году Hazelight Studios отказалась от своей торговой марки в популярной кооперативной игре из-за оппозиции Take-Two.
Hazelight Studios вовлечена в спор о товарных знаках с издателем Take-Two Interactive по поводу своей популярной совместной игры It Takes Two, согласно отчету Eurogamer, который обнаружил, что студия отказалась от заявки на товарный знак для названия игры после того, как Take-Two указал что он будет противостоять этому.
Hazelight подала заявку на регистрацию товарного знака в мае 2020 года, но отказалась от заявки 25 марта, за день до запуска It Takes Two 26 марта. Представитель Hazelight сказал Eurogamer, что он не может комментировать этот вопрос, потому что он все еще продолжается, но сказал, что студия «надеется, что это будет решено».
Аналитик индустрии Майкл Футтер сказал в Твиттере, что возражение Take-Two может не иметь существенного влияния на саму игру. «Конфликт товарных знаков означает, что Hazelight не может защитить имя, а не то, что они будут вынуждены его изменить», — написал Футтер в Твиттере. «Они могут изменить его, если хотят защитить имя, но, честно говоря, им, вероятно, не стоит этого делать».
По словам Футтера, возражение Take-Two носит в первую очередь профилактический характер: «Take-Two не говорит, что Hazelight нарушает авторские права, но он не хочет, чтобы они могли защитить имя (и сделать его недоступным для TT, поскольку оно так близко к названию их компании) «.
По словам юриста Ричарда Хоуга из Hoeg Law, Take-Two стала очень агрессивно защищать свои товарные знаки: в недавнем подкасте он сказал, что только за последние три месяца компания выдвинула не менее 25 продлений или возражений против подачи заявок на регистрацию товарных знаков. Для сравнения, Electronic Arts за последние шесть лет совершила 25 взаимодействий с товарными знаками. У Activision и ZeniMax сравнительно низкий уровень требований.
По словам Хоуга, некоторые претензии Take-Two явно обоснованы, в то время как другие — более весомые, но независимо от того, как они будут рассмотрены в суде, рьяная защита компанией своих товарных знаков может помешать другим компаниям даже попытаться заявить права на товарные знаки. для имен, вообще похожих на те, что принадлежат Take-Two, избегая хлопот, связанных с необходимостью защищать их от юридической команды Take-Two. Этот леденящий кровь эффект, по крайней мере частично, является сутью.
«Take-Two передает сообщение с подобными действиями другим юристам, другим людям, которые потенциально могут использовать слово Rockstar, или букву R, или название Dot, или Dots, или Two Dots, или, как выясняется, «Take-Two» и говорит: «Уходи. Ты даже не хочешь вдаваться в это, потому что мы просто сделаем твою жизнь несчастной», — сказал Хог.
Take-Two «превращает процесс в наказание», — продолжил он. «Они не первые и, конечно же, не будут последними, кто сделает такие вещи. Это не обязательно незаконно, но, безусловно, агрессивно».
Похоже, именно это и произошло здесь: Hazelight подала заявку на товарный знак It Takes Two, ВПТЗ США опубликовало его в Официальном бюллетене по товарным знакам, Take-Two Interactive затем подала заявление о продлении срока, разрешенного для официального возражения против использования товарного знака, и Hazelight, увидев надпись на стене, ушел.
Это неприятная проблема для Хейзелайт, но, похоже, не повлияла отрицательно на состояние «It Takes Two’s». На данный момент продано более трех миллионов копий — очень впечатляюще для относительно нишевого приключенческого кооперативного боевика — и он номинирован в пяти категориях на Game Awards этого года, включая игру года.
Свежие комментарии