Ошибка zip, которая делает это возможным, устранена патчем v1.03.
Elden Ring недавно получил гигантский патч, который, среди прочего, устранил некоторые сбои, которые спидраннеры использовали, чтобы перебраться через Lands Between. Среди удалений версии 1.03 есть важный «сбой zip», поэтому спидраннеры продолжают использовать 1.02, чтобы воспользоваться им, и они становятся быстр
Distortion2 — давний спидраннер Souls (среди других игр) и стример, которому недавно удалось завершить 15-часовой стрим, выкинув к черту Elden Ring. Почтовый индекс — это чрезвычайно специфический сбой, который зависит от аппаратного обеспечения игрока и некоторых базовых математических расчетов игры, но результат прост: вы можете перемещаться по карте, полностью пропуская гигантские куски игры.
Целью была пробежка менее 20 минут, но ему так повезло с варпами, что пробежка завершилась замечательными 18:57. Это следует за неделями Distortion2 и, конечно, многих других спидраннеров, устанавливающих рекорды, которые казались неправдоподобными только для того, чтобы быть побитыми через несколько дней: в какой-то момент мы сообщили о двух с половиной часах пробега, затем внезапно глюки были обнаружены и вы смотрите уже полчаса.
Во всяком случае: меньше 19 минут сейчас. В первый раз, когда я играл в Elden Ring, я, вероятно, все еще находился на экране создания персонажа.
Глюк с застежкой-молнией делает это немного странным для просмотра, и это один из тех аспектов скоростного прохождения, который является приобретенным вкусом. Некоторые скоростные заезды основаны исключительно на навыках, обыгрывая игру на ее собственных условиях с помощью сверхчеловеческих знаний и рефлексов. Некоторые, такие как эта, используют собственную внутреннюю логику игры против нее и сходят с ума, чтобы делать вещи, которые кажутся невозможными (что, конечно, требует навыков).
Позже стример выяснил, сколько времени сэкономил каждый варп.
WORLDS FIRST Any% Elden Ring in under 20 minutes!! Changed a flight and did a 15h stream for this, almost gave up hope, but in the end I prevailed. Thank you everyone who was there and supported me during this insane stream March 28, 2022
Это один из самых интересных (и запутанных) аспектов современного спидраннинга. Nintendo никогда не выпускала патчи для Ocarina of Time, поэтому сбои в этой игре и способы ее исправления остаются постоянными. В настоящее время почти каждая игра, и особенно игра такого масштаба, как Elden Ring, будет подвергаться регулярному техническому обслуживанию, в ходе которого будут решаться проблемы, которые разработчик считает непреднамеренными, такие как сбой почтового индекса.
Таким образом, вы получаете эту раздвоенность сообщества спидраннеров: некоторые игроки настаивают на том, чтобы последняя версия игры была той, в которой рекорды «учитываются», в то время как другие стремятся к версии, в которой есть наиболее эксплойтные аспекты. Очевидно, что оба типа забегов продолжат сосуществовать, несмотря ни на что, хотя мне любопытно посмотреть, будет ли через несколько лет в Elden Ring 20 различных категорий, построенных вокруг разных версий.
Я связался с Distortion2, чтобы спросить об используемой версии и о том, считает ли он, что спидраннеры сталкиваются с пределом того, чего можно достичь в Elden Ring. «Да, версия для до 20 лет была 1.02», — пишет Distortion2. «Мы определенно приближаемся к пределу, но потенциал сбоя «zip» безграничен. Теоретически существует бесконечное количество настроек и приложений для него, поэтому со временем, я думаю, может произойти меньше 15».
Из тех, кто продолжает запускать игру на патче 1.03 и выше, текущий мировой рекорд, кажется, принадлежит чуваку, которого едва заметили: l337Plummy здесь преодолевает 40-минутную отметку, что, учитывая ограничения, введенные FromSoftware, столь же невероятно. . Судя по тому, как идут дела, к завтрашнему дню кто-то побьет оба этих рекорда.
Свежие комментарии