Импульсная винтовка и лазерная рапира выглядят великолепно.
Измените название, и я подозреваю, что римейк System Shock от Nightdive может сойти за совершенно новую игру в 2022 году. инвентаризация на основе сетки. Мини-игра по взлому труб, пожалуй, беспроигрышный вариант. С другой стороны, помповое действие в анимации перезарядки импульсной винтовки делает System Shock совершенно новым шутером, как и электричество, которое вырывается из головы киборга, когда он взрывается ужасным выстрелом в голову. Это красивая игра, находящаяся где-то между новым высокобюджетным шутером и возвратом к пикселям и полигонам, таким как Prodeus.
Это был долгий путь от Kickstarter 2016 года, но теперь System Shock «почти завершена», по словам Ларри Купермана из Nightdive, и перешла к последним месяцам полировки перед выпуском в конце этого года. . «Каждый уровень здесь, каждый враг на месте, каждое оружие на месте», — сказал мне Куперман в демонстрации на конференции разработчиков игр в этом году. В нее можно играть от начала до конца, и сейчас она проходит контроль качества.
«Исправление ошибок — это последний набег в глубины ада», — сказал Куперман.
Шестилетнее путешествие ремейка System Shock включало в себя разворот в 2018 году, когда Nightdive решила, что слишком сильно отличается от оригинальной игры. «Мы старались оставаться верными канону. Это было очень важно для нас, чтобы наша основная аудитория, являющаяся поклонниками System Shock, могла посмотреть на это и сказать: «Да, это то, что я искал. Это игра». это я знаю, но с полировкой ».
Там, где Nightdive затронул дизайн System Shock, изменения были незначительными: например, количество гранат сократилось до многофункциональной. «Каждый человек в команде потратил часы и часы на то, как работал оригинальный игровой процесс, но мы также хотим убедиться, что он выглядит современно», — сказал Куперман. Это означало добавление штрихов, таких как несколько анимаций перезарядки для каждого оружия и сообщений, которые мерцают на экранах ЭЛТ-мониторов Citadel Station.
Nightdive планирует выпустить бета-версию для сторонников Kickstarter, когда она станет стабильной и пройдет тщательный процесс контроля качества. А пока давайте посмотрим на кое-какое оружие в красивой гифке.
Классический пистолет, ничего особенного, но посмотрите, какие вязкие брызги крови. Эта игра может стать грязной.
Отличное помповое ружье, но мне особенно нравится, как оно перезаряжается.
У импульсной винтовки движение помпы даже лучше, чем у дробовика, верно? Мне нравится, как ваши руки поднимают его вверх, как будто вам нужна помощь гравитации, чтобы подготовить его к следующему кадру. Но эффект частиц от взрыва в конечном итоге затмевает всеобщее внимание.
Есть много поклонников световых мечей, но мне нравится, как изгибается луч лазерной рапиры, когда вы им взмахиваете. Фехтование во вселенной System Shock должно быть сопряжено с высоким риском.
Свежие комментарии