Генеральный директор польской студии разработки Bloober Team рассказывает, что адаптация проекта Blair Witch 2019 года могла бы быть основана на Saw.
Польская студия разработки Bloober Team зарекомендовала себя интригующими, инновационными играми в жанре ужасов, в которых повествование и атмосфера преобладают над действием и боем. От великолепной гротескной Layers of Fear в 2016 году до пронзительной The Medium в 2021 году, игры Bloober Team обладают уникальным, почти авторским чутьем, который помогает им выделиться среди своих современников. Хотя разработчик, как правило, балуется частной собственностью, недавно он выпустил игру, основанную на серии фильмов Blair Witch Project, но, по словам генерального директора Bloober Team Петра Бабиено, рассматривались различные другие франшизы ужасов.
В недавнем интервью IGN Бабиено подтвердил, что Lionsgate связалась с командой Bloober и попросила ее разработать название, основанное на каких-либо свойствах хоррора. Lionsgate владеет несколькими известными хоррор-франшизами, многие из которых никогда не были адаптированы для видеоигр. Например, дополнение Dead By Daylight к Hellraiser было самым заметным игровым выходом этой серии, а Children of the Corn, несмотря на множество сиквелов, так и не увидели ни одной адаптации видеоигры.
В конечном счете, команда Bloober выбрала The Blair Witch Project, потому что считала, что интеллектуальная собственность дает возможность «построить что-то новое». Однако до того, как решение было закреплено в камне, Бабиено намекает, что Пила была кратко рассмотрена. С широко распространенными темами вины и искупления и относительно узким охватом Layers of Fear кажется, что его можно было довольно легко преобразовать в название, основанное на свойстве Saw. Но с перспективой работы над вирусным хитом ужасов, настолько печально известным, что Стивен Кинг не смог закончить его за один просмотр, команда Bloober остановилась на более амбициозной, но менее известной франшизе «Ведьма из Блэр».
Во время своего первого дебюта Blair Witch 2019 года была встречена неоднозначными отзывами из-за проблем с производительностью, но со временем общественное мнение улучшилось, и страница игры в Steam теперь может похвастаться в основном положительным совокупным рейтингом геймеров. Конечно, это был далеко не первый проект «Ведьма из Блэр», вызвавший первоначальное неодобрение. Продолжение оригинального фильма «Книга теней: Ведьма из Блэр 2» 2000 года было встречено почти всеобщим неодобрением, и даже псевдоримейк 2016 года «Ведьма из Блэр» заработал печально известную негативную репутацию.
Команда Bloober, кажется, в последнее время полностью занята. Бабиено предполагает, что студия получила несколько предложений от киностудий по адаптации других объектов, но ей пришлось отклонить их в пользу проектов, которые до сих пор не разглашались. Многие предполагают, что Bloober Team в настоящее время работает с Konami над какой-то перезагрузкой Silent Hill, а у некоторых сложилось впечатление, что это может быть полноценный ремастер классической игры Silent Hill 2 для PlayStation 2.
Свежие комментарии