Создатель Dead Space комментирует, что не участвует в ремейке

Бывший создатель и исполнительный продюсер Dead Space Глен Шофилд рассказывает о своих мыслях о грядущем ремейке и своих противоречивых чувствах.

После нескольких месяцев слухов и сообщений, EA осчастливила многих фанатов, объявив о полном ремейке Dead Space на EA Play 2021. После этого первого тизер-трейлера появилось несколько дополнительных деталей, в том числе гораздо лучший взгляд на то, как Dead Space будет выглядеть, когда он будет запущен в начале 2023 года. Используя движок Frostbite, Dead Space — это игра только следующего поколения с переработанными активами, средами, моделями персонажей и использованием новых инструментов, таких как система ALIVE, которая динамически контролирует дыхание Исаака Кларка. , частота сердечных сокращений и диалоги, чтобы добавить новый уровень погружения.

Этот новый взгляд на классическую хоррор-игру возглавила Motive Studios, взяв на себя обязанности первоначального разработчика Visceral Games после ее закрытия в 2017 году. Хотя некоторые ветераны серии вернулись в этот проект, например, арт-директор Майк Язиджан, в значительной степени это бренд. новая команда, возвращающая этот опыт к жизни спустя 13 лет. Естественно, этот факт вызвал массу эмоций у бывших разработчиков, в том числе у бывшего создателя и исполнительного продюсера Глена Шофилда.

В недавней беседе с Game Informer Шофилда спросили о грядущем ремейке Dead Space. Шофилд признался, что воспринял прошлогоднее объявление скорее как комплимент, чем что-либо еще, и рад, что франшизе дали второй шанс после того, как она так долго откладывалась. Тем не менее, Шофилд также сообщил, что он немного смущен, так как он также чувствует себя немного расстроенным тем, что новая игра во франшизе создается без него.

Частично это чувство связано с тем, что Motive Studios работает над римейком игры, целью которого является улучшение оригинальной версии, над которой работал Шофилд. В конце концов, Шофилд желает разработчикам всего наилучшего, поскольку их успех означает, что франшиза Dead Space может жить дальше.

I took [the announcement] as a compliment. I still do take it as a compliment. I’m still kind of bummed about it too. There’s this weird, weird thing, like you’re not attached to your own game. I do wish them well because I want to see the franchise live: that’s where I want to be. I want to play it. I want them to do well. I’m glad the franchise is now given a second life.

Покинув Visceral Games, Шофилд вместе с Майклом Кондри основал Sledgehammer Games для работы над Call of Duty. Однако вскоре Шофилд вернулся к своей любви к ужасам, став генеральным директором студии Striking Distance Studios и работая над «Протоколом Каллисто». После анонса в 2020 году на The Game Awards многие фанаты заметили немало сходств с Dead Space, которые на тот момент еще не были раскрыты. Шофилд также прокомментировал это сходство, признав, что он не собирается уклоняться от хорошей идеи и не боится украсть у самого себя.

Dead Space выйдет 23 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект