Игрок Minecraft делится фотографиями диорамы, которая переосмысливает то, как выглядели бы некоторые из блочных существ Minecraft, если бы они были более реалистичными.
Minecraft был полностью выпущен в 2011 году, и его явно упрощенный блочный мир и визуальный дизайн стали революцией в эпоху игр, когда каждая игра AAA требовала все большей и большей графической точности. Именно благодаря этому особому художественному стилю Minecraft не устарела визуально, как многие другие игры 2011 года. Простая, но невероятно глубокая механика Minecraft также сумела сохранить невероятную популярность игры на протяжении более десяти лет.
Визуальный стиль Minecraft использовался для создания множества невероятных игровых сборок. Но многие фанаты часто задаются вопросом, как блочные визуальные эффекты игры перейдут в более реалистичный художественный стиль.
Minecraft содержит множество вражеских существ, которые в основном представляют собой кубические воссоздания узнаваемых существ и монстров, но блочные визуальные эффекты игры выходят за рамки того, что может быть невероятно жутким дизайном. Но теперь пользователь Reddit по имени Роман Храмов создал диораму, которая переводит некоторые из этих дизайнов монстров вместе с персонажем игрока Стивом в более реалистичный визуальный стиль. Диорама Романа показывает, как Стив атакует одного из скелетов-пауков в Minecraft, с реалистично стилизованными рисунками, демонстрирующими множество жутких деталей, которые теряются в блочных визуальных эффектах Minecraft.
Диорама передает детали, которые будут узнаваемы игроками Minecraft, хотя они, возможно, видели их раньше только в культовом внутриигровом художественном стиле Minecraft, например, цветы на земле или алмазная кирка, которой владеет Стив. Но диорама Романа Храмова также добавляет много деталей, которые никогда не могли быть изображены в блочных визуальных эффектах Minecraft, таких как отдельные травинки или жуткие волоски, нанесенные на тело паука. Поклонники и раньше создавали реалистичные версии Minecraft, но изобразить художественный стиль игры в замысловатой диораме из реальной жизни — это действительно впечатляет.
Самым впечатляющим аспектом диорамы Романа Храмова является то, как им удалось сохранить блочный элемент из внутриигрового дизайна Minecraft, в то же время опираясь на множество деталей, которые только подразумеваются внутриигровыми моделями, такими как козлиная бородка Стива или слюни паука. рот. Модель скелета Храмова также напоминает знаменитые модели скелетов из фильма 1963 года «Ясон и аргонавты», которые были воплощены в жизнь легендарным мультипликатором Рэем Харрихаузеном. Просмотр предыдущих постов Романа Храмова на Reddit показывает, что он чрезвычайно талантливый создатель диорам с умением создавать дизайны, вдохновленные ужасами.
Упрощенные визуальные эффекты Minecraft не мешают игре часто удерживать очень гнетущую и пугающую атмосферу, особенно когда игрок находится глубоко под землей. Одинокая атмосфера одиночной игры Minecraft не осталась незамеченной многими игроками, и было создано множество модов, которые превращают Minecraft в полноценную игру ужасов.
Minecraft теперь доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, Switch и Xbox One, а также для устаревших платформ.
Свежие комментарии