Sony надеется улучшить потоковую передачу PlayStation Cloud с помощью патента на несколько графических процессоров

В новом патенте Sony описывается вариант использования потоковой системы с несколькими графическими процессорами, в которой определенные задачи передаются разным процессорам.

Игровые установки с несколькими графическими процессорами почти полностью устарели в наши дни, поскольку Nvidia убивает свою модель SLI и просто не выпускает модернизированный эквивалент любого рода. Это, конечно, не означает, что наличие нескольких видеокарт в выделенной промышленной или серверной установке бесполезно, и Sony, возможно, ищет способы использовать эту функцию по-новому.

В частности, в последнем представленном патентном списке Sony упоминается одновременное использование нескольких видеокарт для улучшения потоковой передачи в облаке. Как и большинство других современных патентов, он включает использование алгоритмов машинного обучения для интеллектуального распознавания метаданных потока в режиме реального времени и их соответствующей оптимизации. Это, в свою очередь, должно привести к улучшению производительности потоковой передачи по всем направлениям.

Новый патент компании на потоковую передачу с несколькими графическими процессорами довольно похож на предыдущую систему обработки MMO от Sony, что говорит о том, что компания рассматривает нестандартные идеи для укрепления своих технологических перспектив. В этом конкретном случае Sony пытается запатентовать систему, в которой два или более графических процессора могут интеллектуально разгружать облачные вычисления друг другу в соответствии с метаданными прикрепленного потока. В листинге описывается использование специально обученной модели машинного обучения для распознавания конкретных элементов контента, появляющихся в потоке, а затем использование этой информации для успешной координации обработки данных с большей скоростью, чем может справиться только один процессор.

Ранее в этом месяце Sony запатентовала специальный вспомогательный режим, который позволит игровым стримерам и их зрителям взаимодействовать различными способами. Стримеры могут, например, помогать или мешать стримеру контекстными действиями. Таким образом, несложно представить, что Sony может увидеть вариант использования своей недавно представленной технологии разгрузки потоков с несколькими графическими процессорами в этом отношении.

Кроме того, более ранний патент Sony на отслеживание поведения игроков может быть использован для получения максимальной отдачи от одного из таких расширенных облачных потоковых решений. Недавнее множество патентных списков компании предполагает, что здесь есть большая картина, и вполне разумно полагать, что Sony может рассматривать своего рода облачную консоль PlayStation, которая предложила бы потенциальную альтернативу ее аппаратным предложениям.

В то же время маловероятно, что облачное решение когда-либо полностью заменит выделенную аппаратную PlayStation. Sony расширяет свое игровое подразделение для ПК, помимо медленного повышения доступности PS5, и гораздо более вероятным вариантом является то, что эти патенты в конечном итоге будут обеспечивать облачные улучшения для большей части игровых предложений Sony. Однако в настоящее время это твердо относится к области теории, и лучше подождать и посмотреть, что Sony сделает с этими патентами в ближайшие месяцы и годы.

Вы всегда можете поддержать наш проект