Директор Callisto Protocol Глен Шофилд написал скандальный твит о кранч-культуре, но удалил его после некоторой негативной реакции.
Директор Callisto Protocol Глен Шофилд недавно написал в Твиттере о разработке игры, предполагая, что его команда в Striking Distance Studios изо всех сил старается уложиться в дату выпуска игры 2 декабря. В твите Шофилд сказал, что его команда Callisto Protocol работает от 12 до 15 часов в день, от шести до семи дней в неделю, все время борясь с истощением и COVID. Твит Шофилда вызвал немало споров, и поэтому он удалил его вскоре после публикации.
Вот точный текст ныне удаленного твита Шофилда: «Я говорю об игре только во время мероприятия. Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Усталость, усталость, Covid, но мы работаем. глюки, исправления производительности. 1 последний проход через звук. 12-15 часов в день. Это игра. Тяжелая работа. Обед, ужин за работой. Вы делаете это, потому что вам это нравится ». Суть этого в том, что студия Callisto Protocol Striking Distance Studios вносит последние штрихи в название научно-фантастического хоррора на выживание, полируя его перед датой выпуска, но, по-видимому, прибегая к культуре кранча для этого. Помимо удаления твита, Шофилд еще не ответил на критику.
Практика кранч-культуры в игровой индустрии становится все более противоречивой. Некоторые руководители студий высказывались в поддержку кранч-культуры, в то время как другие критиковали ее за эксплуатацию рабочих. В конце концов, хотя руководители студий и режиссеры могут быть более чем готовы работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки, то же самое может быть не так для работающих на них разработчиков. Тем не менее, эти разработчики могут чувствовать, что им нужно участвовать в кранч-культуре или же упускать такие вещи, как продвижение по службе, бонусы и общий карьерный рост. Вот почему комментарий Шофилда о том, что «никто нас не принуждает», стал одним из самых серьезных спорных моментов — даже если сотрудников технически не «заставляют» работать в эти часы, они все равно вынуждены работать из-за того, как воздержание может повлиять на их карьеру.
This, from a studio head, is crunch culture defined. Of course nobody is “forced” to work insane hours. But imagine the reduced bonuses and lack of promotion opportunities if you don’t? “You do it because you love it.” Weaponized passion. This is why people burn out of gaming pic.twitter.com/seyE7tkPuf— Jason Schreier (@jasonschreier) September 3, 2022
Критика кранч-культуры в последние годы привела к небольшому сдвигу, когда некоторые студии наотрез отказываются участвовать в ней. Это привело к отсрочке крупных блокбастеров, таких как Horizon Forbidden West, а также к изменениям, внесенным в игры, чтобы избежать переутомления сотрудников. Например, Insomniac Games изменила свои планы на битву с боссом Доком Оком в Человеке-пауке, чтобы избежать хруста.
Тем временем другие студии пообещали избегать кранч-культуры в своих будущих проектах. Сообщается, что Naughty Dog сделали первую часть «Одни из нас» без хлопот, и было обещано, что «Ведьмак 4» тоже будет сделан без хлопот. Понятно, что предстоит еще долгий путь, когда дело доходит до культуры кранча в разработке игр, но прогресс уже есть.
Callisto Protocol выходит 2 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Свежие комментарии