Новости на прошлой неделе о том, что Google убивает Stadia, застали разработчиков врасплох, многие из которых выразили свое разочарование в социальных сетях.
Новость на прошлой неделе о том, что Google убивает свой облачный игровой сервис Stadia, может стать шоком для некоторых людей, но никто не может быть более удивлен, чем сами разработчики игр. Это особенно верно, учитывая, что всего несколько месяцев назад Google опроверг слухи о том, что собирается закрыть Stadia. Теперь, когда стало официально известно, что Google закроет Stadia 18 января 2023 года, некоторые разработчики ломали головы и задавались вопросом, почему они только что услышали эту новость в то же время, что и общественность.
В Твиттере многие разработчики выразили свое разочарование сразу после того, как на прошлой неделе узнали о внезапном решении Google. Инди-разработчик Том Виан из лондонской студии SFB Games написал в Твиттере: «Tangle Tower должна была быть запущена на Stadia через 2 дня, и эта статья была первым, что я услышал о ее закрытии», ссылаясь на новость, опубликованную The Verge.
Другие, такие как Майк Роуз из No More Robots и Ребекка Хайнеман из Olde Skuul, ответили на твит с таким же уровнем беспокойства, планируя выпустить свои игры на Stadia в ноябре. В отдельном твите Майк также выразил свое разочарование тем, что не получил никакого уведомления раньше: «Прошло несколько часов, а у меня все еще нет электронной почты от Stadia, и нет ясности относительно того, что происходит с нашими играми, сделками, чем угодно. Действительно было бы неплохо, если бы они уже рассказали партнерам или даже связались с нами».
Hours later and I still have no email from Stadia, and no clarity on what’s happening with our games, deals, anything
Really would have been nice if they’d told partners, or even got in contact with us by now?— Mike Rose (@RaveofRavendale) September 29, 2022
В то время как большая часть шума в Твиттере исходила от независимых разработчиков, некоторые крупные известные студии также были застигнуты врасплох. Bungie, принадлежащая Sony, студия, ответственная за франшизу Destiny, также заявила в разделе справки на официальном форуме сообщества, что не получала никаких сообщений от Google относительно закрытия Stadia. Заявление было ответом на вопрос пользователя о возможности переноса своего прогресса в Destiny 2 со Stadia на другие платформы.
Для большинства разработчиков, которые уже подписались на публикацию своих игр на Stadia, разочарование, безусловно, звучит правдоподобно, учитывая, что они вложили время и ресурсы в то, чтобы сделать свои игры доступными для облачного игрового сервиса. Кроме того, закрытие Stadia также означает, что разработчики теряют один потенциальный источник дохода, который, по признанию одного из разработчиков, был очень жизнеспособным по сравнению с другими потоковыми сервисами. Ставки еще выше для студий, которые публикуют свои игры исключительно на Stadia, таких как Tequila Works, которая с тех пор объявила, что ее приключенческая хоррор-игра GYLT выходит на другие платформы.
Кончина Stadia явно не является хорошим знаком для будущего облачного игрового ландшафта. Тем не менее, это также может означать, что Google не совсем правильно понимает облачные игры, поскольку конкурирующие сервисы, такие как Xbox Cloud Gaming, похоже, продолжают набирать обороты. Мало того, в последнее время спрос на облачные игры также растет, учитывая, что Logitech и Razer создают портативные игровые устройства с поддержкой облачных вычислений.
Свежие комментарии