Директор игры MultiVersus подтверждает, что в следующем патче бесконечные комбо Харли Квинн будут рассмотрены с новой системой ограничения комбо.
Следующее обновление для MultiVersus будет касаться бесконечных комбо или комбо от 0 до смерти, которые были в файтинге с момента запуска. MultiVersus доступна всего три месяца, но разработчик Player First Games потратил много времени на полную переработку многих систем игры. Например, был переработан дизайн хитбокса/хартбокса в MultiVersus. А сетевой код MultiVersus постоянно совершенствуется. Это был всего лишь вопрос времени, когда система комбо MultiVersus также будет рассмотрена.
В файтингах, таких как MultiVersus и Super Smash Bros., есть проблемы с комбо, как и в любом другом файтинге. Последовательность атак может быть непреднамеренным образом связана с другой последовательностью атак, что приводит к сценарию жонглирования, когда у противника нет средств защиты. MultiVersus уже исправлял бесконечные комбо еще в августе, но игроки поработали над корректировками, чтобы вернуть их.
Теперь Player First Games делает очень серьезный шаг, чтобы решить проблему бесконечных комбо. В ответ на жалобу в Twitter геймдиректор MultiVersus Тони Хьюн объясняет, что следующее обновление добавит очень существенное ограничение. Выполнение одной и той же атаки в любом комбо более 3 раз приведет к сбросу комбо. Следует отметить, что Хюинь сначала говорит «2» атаки за комбо, но позже исправляет себя на «3» атаки.
Next patch has it so you can’t do an attack in the same combo more than 2 times otherwise it drops the combo. we’ll keep evaluating after that change. — Tony Huynh (@Tony_Huynh) October 10, 2022
Достаточно сказать, что игроки MultiVersus, которые в значительной степени полагаются на расширенные комбо, должны по-прежнему быть в состоянии нанести значительный урон своим противникам. Например, комбо Харли Квинн, которое может использовать 3 атаки до того, как комбо сломается, по-прежнему будет наносить более 50 урона. Это по-прежнему важно, но, конечно, не та комбинация из 100+ повреждений и потенциального убийства, на которую Харли Куинн была способна раньше.
Попасть в бесконечное комбо в MultiVersus не весело. Будь то Харли Квинн, Железный великан, Бэтмен или другой персонаж, нет ничего хуже, чем неспособность дать отпор в файтинге. Удивительно, что Player First Games потребовалось так много времени, чтобы полностью решить эту проблему, хотя многие игроки скажут, что комбинации от 0 до 50+ тоже вредны для игры.
MultiVersus по-прежнему является игрой, которая во многих отношениях находится в раннем доступе, поскольку Player First Games берет рудиментарные системы и элементы игрового дизайна и кардинально повторяет их на основе отзывов игроков. Это может показаться плохой идеей, но для игр с живым сервисом системы улучшения, которые не работают, даже если это говорит об отсутствии полировки, лучше всего подходят для долгосрочного здоровья игры. Когда появится патч изменения комбо, MultiVersus станет для него лучшей игрой, и это все, о чем может мечтать любой игрок.
MultiVersus уже доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии