После запуска в начале этого года продажи PSVR2 до сих пор были тусклыми и бледными по сравнению с продажами оригинальной PSVR.
Гарнитура Sony PlayStation VR2 недавно появилась на рынке, но ранние прогнозы предполагают, что она может продаваться не так хорошо, как оригинальная PS VR, которая была самой продаваемой гарнитурой виртуальной реальности своего времени. Прогнозируемые продажи PS VR2 за первые пять недель указывают на более низкие темпы продаж по сравнению с оригинальной PS VR.
Предполагая, что продажи будут в первую очередь в месяц выпуска устройства, когда самые большие энтузиасты виртуальной реальности подберут его и запустят много громких игр, не похоже, что на этом этапе можно сделать много, чтобы компенсировать тусклые цифры продаж, если не делать что-то довольно радикальное.
Как сообщает Bloomberg, аналитик VR Франсиско Джеронимо предполагает, что может потребоваться снижение цены на PS VR2, чтобы избежать полной катастрофы. Согласно отчету исследовательской фирмы IDC, на которую работает Джеронимо, ожидается, что PS VR2 будет продано около 270 000 единиц в период с даты выпуска 22 февраля до конца марта. Для сравнения: в период с октября 2016 года по февраль 2017 года, через четыре месяца после дебюта, было продано 915 000 единиц оригинальной PSVR, а в июне того же года было продано 1 миллион единиц.
Sony поставила перед собой цель выпустить 2 миллиона единиц в окно запуска PS VR2, что контрастирует с прогнозируемыми продажами менее 300 000 единиц к концу марта. Слишком рано считать PS VR2 финансовой катастрофой, но, возможно, высокая цена в 550 долларов, что дороже, чем обе модели PS5, доступные для покупки, а также тот факт, что для использования PS требуется консоль PS5. VR2, возможно, ограничивает продажи периферийных устройств. IDC также соглашается с этой логикой в своем анализе, заявляя, что цена PS VR2 слишком высока, хотя PS VR2 содержит невероятное количество технологий за такую цену.
Медленный рост VR в целом также может быть одним из факторов. Виртуальная реальность не была воспринята массовыми потребителями так же, как игры для мобильных устройств, консолей или ПК, и, если прогнозы продаж PS VR2 верны, это может указывать на то, что общественный спрос на виртуальную реальность на самом деле со временем сокращается.
Еще неизвестно, будет ли PS VR2 продолжать борьбу на рынке с ее текущей ценой, или Sony продолжит продвигаться на рынке VR в долгосрочной перспективе. Тем не менее, кажется совершенно очевидным, что цена гарнитуры является камнем преткновения для потенциальных покупателей, и для успеха PSVR2 может потребоваться снижение цены. Независимо от показателей продаж, PS VR2 — это впечатляющая технология, которая предлагает отличные возможности виртуальной реальности, и будет интересно посмотреть, насколько хорошо она будет развиваться в будущем.
Свежие комментарии