7 отличий Lost Crown от предыдущих игр Prince Of Persia

Хотя Prince of Persia: The Lost Crown возвращает нас к истокам серии, она также во многом отличается от предыдущих игр.

У поклонников Prince of Persia были все основания полагать, что после выхода The Forgotten Sands на PSP в 2010 году сериал получит не более чем несколько потенциальных ремастеров. Но, ко всеобщему удивлению, Prince of Persia: The Lost Crown был анонсирован на Summer Games Fest 2023, открыв совершенно новую эру в этой любимой франшизе.

Ubisoft заявила, что намерена воссоздать очарование более ранних игр. Тем не менее, из кратких трейлеров игрового процесса также ясно, что Lost Crown представляет множество новых функций и механик, которые помогут этой игре выделиться среди своих предшественников. Lost Crown, свежий и захватывающий взгляд на формулу Prince of Persia, обещает стать игрой, в которую смогут окунуться как ветераны, так и новички, когда она выйдет в январе 2024 года.

7 Визуальный стиль

Многие игры Prince of Persia экспериментировали с уникальным визуальным стилем, например, с тонкой заливкой ячеек, которая была замечена в Prince of Persia (2008). Но Lost Crown идет ва-банк со своей аниме-эстетикой. Каждый персонаж и враг двигаются плавно, без какого-либо приземленного реализма, замедляющего их.

В сочетании с яркими боями получается одна из самых стилизованных и визуально привлекательных игр, анонсированных на данный момент в этом году. Это приятное изменение темпа по сравнению с темной и суровой эстетикой, которую можно было увидеть в предыдущих играх.

6 Изменения в знаковых способностях времени

Знаменитые силы времени, к которым привыкли поклонники сериала, в Lost Crown будут работать немного по-другому. Разработчики заявили, что обычные «культовые» силы времени принца в этой игре не будут принадлежать ему, а вместо этого будут в руках главного антагониста.

Однако Саргон по-прежнему сможет использовать несколько новых способностей времени. К ним относятся «Рывок Симурга», в котором он искривляет время, чтобы мчаться вперед; и Тень Симурга, которая позволяет ему бросить маркер шоу, к которому он может вернуться в любой момент, что делает его идеальным для побега от сложных столкновений с врагами. На данный момент неясно, как антагонист собирается использовать эти способности, чтобы связываться с Саргоном, но это, несомненно, приведет к захватывающим столкновениям с врагами.

5 Другой главный герой

Несколько главных героев в играх называют себя «принцами» и, как правило, имеют одинаковые поведенческие черты и особенности. Но на этот раз Саргон очень похож на самого себя. Ему поручено спасти принца Гасана с горы Каф, проклятого города, полного монстров и злых духов.

Саргон такой же проворный и акробатический, каким привыкли управлять игроки-герои. Но наличие главного героя отдельно от принца дает Ubisoft возможность рассказать историю, которая не так тесно связана с аналогичными сюжетами, которые раньше разделяли принцы.

4 Амулеты

Саргон может найти амулеты во время своей миссии по спасению принца. Они используются для улучшения способностей главного героя на протяжении всей игры. Использование амулета не только улучшит характеристики способности; он может даже изменить способ его работы. Например, одно обновление будет запускать лазеры из теневого маркера, когда Саргон телепортируется обратно к нему. Это может сделать способность немного более стратегической, так как игроки должны думать о том, где Тень нанесет наибольший урон.

Амулеты можно использовать со всеми способностями и оружием Саргона. Это отличный способ сохранить свежесть опыта, не чувствуя себя устаревшим или предсказуемым.

3 Мощные парирования

В некоторых играх Prince of Persia есть собственная система отклонения, например, в Prince of Persia (2008). Однако редко это было бы полезно. Отклонения было почти невозможно выполнить, и обычно они оставляли врага открытым только на короткое время.

Lost Crown покончила с отклонениями и представила совершенно новую систему парирования. Его все еще сложно использовать, но он приведет к разрушительной и визуально ошеломляющей атаке, которая может уничтожить более слабых врагов одним ударом. Парирование на самом деле важно в этой игре, потому что оно заполняет шкалу, которую Саргон использует для раскрытия своих самых мощных способностей. Они понадобятся игрокам, чтобы победить грозных боссов, с которыми они столкнутся.

2 Современный дизайн уровней метроидвании

Первые две игры Prince of Persia были сайд-скроллерами в 2D. Однако они были разработаны в то время, когда этот жанр еще только реализовывался, и получили небольшой бюджет на свою разработку. По этим причинам в этих играх не было многих механик, которые современные игроки ассоциировали бы с современной игрой «метроидвания».

Lost Crown восходит к истокам серии, обеспечивая 2D-геймплей, которого не было в основных играх серии более двух десятилетий. Он также планирует внедрить множество современных элементов, которые помогут конкретизировать игровой процесс и сделать его интересным. Взаимосвязанные миры, секретные комнаты и точки отдыха между областями — вот несколько способов, которыми Ubisoft строит дизайн уровней, пытаясь перенести формулу в новую эру.

1 Обновленный бой

Бой в Prince of Persia всегда вызывал разногласия среди фанатов. В более ранних играх, таких как Sands of Time, был достигнут идеальный баланс между геймплеем, нажимающим на кнопки, и стратегическим движением. Однако по мере развития сериала он становился более ориентированным на действия. К моменту выхода Forgotten Sands игроки сражались с полчищами до 50 врагов, что казалось однообразным и скучным. Понятно, что Ubisoft осознала катастрофическое направление боя. В новом названии они решили сделать его более тесно связанным со старыми играми, введя в него дозу адреналина, чтобы ускорить темп.

Когда Саргон пронзает врагов, цвета и эффекты делают каждую атаку максимально эффективной. Игроки также смогут выполнять некоторые разрушительные приемы, которые при правильном выборе времени могут уничтожить целые группы одновременно. Более быстрый темп боя и более стратегический геймплей, несомненно, будут хорошими новостями для игроков, которые, возможно, разочаровались в боях в более современных играх.

Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series S и X, Nintendo Switch и ПК 15 января 2024 года.

Вы всегда можете поддержать наш проект