Повторное использование окружения в видеоигре — не всегда плохой ход. Эти сиквелы игры были успешными, несмотря на то, что фанаты вновь познакомились со знакомыми местами.
Одна из самых трудных вещей, которых можно ожидать на рынке видеоигр, — это сиквелы. Некоторые компании прокачивают их так, как будто завтра не наступит, как Call of Duty. Поклонникам этой серии редко приходится ждать год или два, чтобы поиграть в новый шутер.
Для любителей больших ролевых игр, таких как серия Final Fantasy, совсем другая история. Между Final Fantasy 15 и недавно выпущенной Final Fantasy 16 прошло семь лет. Будет ли разрыв между основными сиквелами таким же долгим, или все изменится для Final Fantasy 17? Если Square Enix повторно использует карту, возможно, вместо этого может произойти прямое продолжение Final Fantasy 16. Давайте взглянем на игры, которые повторно использовали карты и другие активы для быстрого восстановления.
8 Final Fantasy 10-2
Final Fantasy 10-2 имела большое значение во франшизе, потому что это было первое прямое продолжение основных игр. Действие происходит вскоре после окончания первой игры, в которой жители Спиры снова начали использовать машины. Однако не все в мире, поскольку в отсутствие церкви возникли враждующие группировки.
Юна и ее команда должны поддерживать мир и исследовать примерно ту же среду, что и в первой игре, хотя и с некоторыми изменениями. В игре также есть новые локации, плюс есть новая система Dresssphere, так что это не все старое.
7 Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Liberty City Stories была игрой для PSP, в которой повторно использовались активы Grand Theft Auto 3. Город тот же, но история и все остальное в нем новое. Он также заимствует больше механики из сиквелов, последовавших за Grand Theft Auto 3, чтобы сделать игровой процесс более плавным.
Grand Theft Auto: Liberty City Stories — не единственная игра, в которой повторно используются активы на PSP, потому что это было сделано в Grand Theft Auto: Vice City Stories, но только в Grand Theft Auto: Vice City. Обидно, что Grand Theft Auto: San Andreas не получила спин-офф для PSP.
6 Kingdom Hearts: Chain Of Memories
Kingdom Hearts: Chain of Memories была промежуточным продолжением, которое сначала было выпущено на Game Boy Advance, а затем было переделано на PS2. История последовала за Сора, когда он вошел в Замок Обливион, что заставило его пережить свои недавние воспоминания. Несмотря на то, что геймплей изменился, так как боевые действия теперь основывались на картах, миры остались такими же, как и раньше, за исключением более мелких фрагментов.
В игре снова появились Аладдин, Алиса в стране чудес и несколько других миров Диснея. На GBA это было менее вопиющим образом, так как оно казалось более новым в устаревшей форме, но ремейк PS2 сделал повторное использование активов более очевидным.
5 Pokemon Gold/Silver
Pokemon Gold/Silver повторно использовали активы, но это было своего рода секретом. Были и новые покемоны, которых нужно было захватить в совершенно новом регионе, что делало его похожим на настоящий сиквел. Однако в конце игроки могли пересмотреть всю карту Pokemon Blue/Red.
Ни одна игра во франшизе не пробовала это снова, и это позор из-за того, насколько хорошо это сработало. Это был один из самых волнующих моментов, которые фанаты могли испытать в то время, если они не были избалованы сюрпризом. Это было достижением для игр Game Boy с крошечным объемом памяти.
4 Resident Evil 3: Nemesis
Resident Evil 3: Nemesis примерно 50/50 по сравнению с Resident Evil 2. В этой игре фанаты немного ощутили вкус Раккун-Сити, прежде чем отправиться в полицейский участок. Это, наряду с подземной лабораторией Umbrella, является двумя основными элементами декорации.
В Resident Evil 3: Nemesis город — это главная игровая площадка, а полицейский участок — всего лишь небольшой участок. Тем не менее, круто видеть остатки того, что персонажи делали в полицейском участке в предыдущем названии. Это более слабый пример в списке, но он все еще имеет значение.
3 Tales of Xillia 2
Серия Tales of, в отличие от Final Fantasy, не стеснялась выпускать нумерованные сиквелы к своим основным произведениям. Tales of Xillia 2 была последним крупным примером этого, поскольку серия снова сосредоточилась на разовых приключениях, таких как Tales of Arise. Действие этой игры происходит после оригинала с новыми персонажами и историей.
Однако мир почти идентичен, если не считать новых дополнений и настроек. Конечно, это меньшее приключение, но оригинальная Tales of Xillia была настолько хорошей записью, что имело смысл повторно использовать активы для другой игры, действие которой происходит в этой вселенной.
2 Yakuza
Здесь нельзя говорить ни об одной игре, потому что вся франшиза Yakuza повторно использует активы. Единственными исключениями являются спин-оффы, такие как ремастер Like a Dragon: Ishin этого года, действие которого происходит в эпоху самураев в Японии.
В большинстве основных игр в той или иной степени присутствует город Камурочо. В сиквелах есть другие города и районы, и иногда Камурочо появляется в них только на короткий период. Yakuza: Like a Dragon, например, начинается там, но вместо этого переходит в Йокогаму.
1 The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — последняя игра во франшизе и последняя игра, в которую можно играть в эту игру по переработке отходов. Карта мира такая же, как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но также было добавлено множество новых ориентиров. Есть гигантские новые разделы, такие как области неба, пещеры и совершенно огромная система подземного мира. Таким образом, только около трети игры было повторно использовано, тогда как остальные две трети предлагают фанатам что-то новое.
Во многих играх этой серии в прошлом повторно использовались карты и другие активы, но The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — первая, в которой подробно рассматривается этот вопрос, не считая, возможно, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, в которой повторно использовалось большинство карты из The Legend of Zelda: A Link to the Past.
Свежие комментарии