Разработчики Skull Island: Rise of Kong поделились интересной информацией об игре, которую назвали одной из худших в 2023 году.
Команда, стоящая за недавно выпущенной и широко раскритикованной игрой Skull Island: Rise of Kong, высказалась о плохом приеме игры, заявив, что она находилась в разработке всего год. В выпущенной 17 октября игре Skull Island: Rise of Kong молодой Кинг-Конг пытается отомстить за смерть своих родителей. Он отправляется через одноименный остров, превращаясь из юного сироты в зрелую и сильную обезьяну, чтобы найти альфа-хищника этой земли, Гау.
Еще до официального релиза Skull Island: Rise of Kong изображения и клипы игры начали появляться в социальных сетях. Ни одна из сопровождающих подписей не была благоприятной, большинство из них высмеивали или выражали недоверие к состоянию игры. Короче говоря, это выглядело как релиз для PS2, способный бросить вызов «Властелину колец: Голлуму» за звание худшей игры 2023 года. Даже на момент написания Rise of Kong имеет всего 57 обзоров в Steam и находится на самом высоком уровне. В основном отрицательный рейтинг.
Некоторые из разработчиков игры из IguanaBee в Сантьяго, Чили, поговорили с The Verge и рассказали, что игра находилась в разработке всего год, что, по сути, обрекло ее с самого начала. Другими словами, Skull Island: Rise of Kong стала жертвой цикла разработки, который часто поражает лицензионные игры: сжатые сроки разработки и еще более ограниченный бюджет. Члены команды IguanaBee, которые говорили анонимно, опасаясь последствий со стороны издателя, заявили, что работа над игрой началась в июне 2022 года, а кранч начался примерно в феврале 2023 года, а завершение разработки ожидается в июне 2023 года.
Actual cutscene DO NOT BUY THE NEW KING KONG GAME. IT IS A COMPLETE SCAM pic.twitter.com/6hiCWOSnNc — Rick (@RickDaSquirrel) October 16, 2023
Skull Island был издан компанией с метким названием GameMill, которая, судя по всему, регулярно нанимает мелких инди-разработчиков для быстрого создания игр. Это неизбежно снижает качество даже тех работников, которые в противном случае могли бы выполнить хорошую работу. Один бывший сотрудник IguanaBee, который не помогал с Skull Island, но имел опыт работы с другими играми GameMill, заявил, что команда очень часто не получала информацию, необходимую для качественного выполнения своей работы. Это «было весьма неприятно… потому что нам приходилось импровизировать с той ограниченной информацией, которая у нас была под рукой», — сказал разработчик.
Конечно, ограниченный бюджет еще больше повлиял на успешное завершение проектов. GameMill просто не могла предоставить достаточно денег для удержания опытного персонала, а другой разработчик IguanaBee рассказал историю коллеги, которого уволили, несмотря на то, что он пробыл в команде дольше. «В глубине души я знал, что это произошло потому, что издатель не предоставил им достаточно средств для содержания определенного количества людей в течение длительного периода».
Несмотря на внешний вид, команда разработчиков IguanaBee способна создавать хорошие игры. В марте 2022 года студия в сотрудничестве с разработчиком Studio Voyager и издателем Untold Tales создала What Lies in the Multiverse, отмеченный наградами платформер-головоломку, который в настоящее время имеет очень положительный рейтинг в Steam. Прискорбно то, что такой продукт, как Skull Island: Rise of Kong, будет иметь негативные последствия для репутации IguanaBee, поэтому у нее будет меньше шансов получить финансирование для игр, которые она хочет создать. Вместо этого разработчику придется продолжать принимать контракты с GameMill и другими издателями, которым нужны только лицензионные игры.
Skull Island: Rise of Kong доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии