Игрок Skyrim натыкается на редкую и причудливую встречу дракона и мамонта после многих лет игры в непреходящую ролевую игру Bethesda.
Царство Скайрима дикое и непредсказуемое, о чем свидетельствует редкое взаимодействие дракона и мамонта, на которое недавно наткнулся игрок. Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim еще в 2011 году и получила ошеломляющее признание критиков, и с тех пор игра была переиздана практически на всех последующих платформах. В роли легендарного Драконорожденного игрок может свободно бродить по титульному открытому миру Скайрима в поисках победы над древним Алдуином, Пожирателем Миров, и спасти мир, выполняя по пути бесчисленные задания и побочные действия.
Как это обычно бывает с играми с открытым миром, такими как Skyrim, за 12 лет, прошедших с момента первого выпуска Skyrim, игроки обнаружили множество странных деталей и взаимодействий с NPC. Некоторые из наиболее примечательных примеров включают монеты Септима, на которых выгравированы важные портреты и фразы из земель Скайрима, приемные дети, способные сдерживать убийства, и драугры-нежить, зажигающие свечи в подземельях. Поскольку драконы являются центральной темой Скайрима, многие из этих интересных открытий связаны с огромными огнедышащими ящерицами, как это было в случае, когда одному игроку удалось оседлать одного из них после его убийства.
Пользователь Reddit под ником Carg72 недавно стал свидетелем редкой и необычной встречи дракона и большого шерстистого мамонта после многих лет игры в Skyrim. Как показано в коротком видеоклипе, которым они поделились на r/skyrim, дракон взлетает в небо рядом с мамонтом только для того, чтобы спикировать вниз, схватить великое доисторическое млекопитающее в свои когти и, по-видимому, унести его навстречу неизвестной судьбе. Однако затем дракон отпускает мамонта, заставляя его падать обратно на землю.
Carg72 отмечает, что они никогда раньше не видели ничего подобного за все годы, что они играли и переигрывали Skyrim, и это мнение разделяют многие другие пользователи Reddit, комментирующие их пост. Некоторые посмеялись над тем, как комично падает мамонт после того, как его выпустил дракон, поскольку он, кажется, не выходит за пределы своей стандартной позы, а просто вращается, как будто он сделан из «невесомой, но твердой пены». Другие игроки рассказывали истории о том, как драконы хватали других существ и даже неигровых персонажей уже через год после успешного и исторического запуска Skyrim.
Skyrim сохранил постоянных и преданных поклонников на протяжении многих лет с момента его первого выпуска, даже после того, как Bethesda переключила свое внимание на более поздние игры, такие как Starfield. Часть того, что заставляет игроков возвращаться, — это абсолютная непредсказуемость врагов и монстров Skyrim, управляемых ИИ, что привело к тому, что фанаты открыли для себя новые захватывающие анимации и взаимодействия, исследуя дикие просторы последней игры Elder Scrolls. Поскольку до выхода Elder Scrolls 6, вероятно, еще далеко, фанаты, вероятно, откроют для себя еще больше причудливых деталей и встреч между великими зверями, такими как драконы и мамонты, в Скайриме.
Свежие комментарии